ЭКОНОМЬТЕ С АУТСТАФФИНГОМ
до 40% расходов на сотрудников
Специальное предложение
от 3000 руб 5000 руб
Стоимость оформления сотрудника по договору аутстаффинга в Санкт-Петербурге
от 2500 руб 4500 руб
Стоимость оформления сотрудника по договору аутстаффинга в Ленинградской области
от 2000 руб 3000 руб
Цены на подбор персонала по договору с гарантией 6 месяцев

Лучший способ официального оформления трудовых мигрантов

Эффективный метод уйти от миграционных штрафов

Законный способ сокращения затрат на налоги.

Поможем в оформлении всех необходимых документов вашим сотрудникам.

Аутстаффинг мерчендайзеров

Аустаффинг в России услуга новая относительно США и Европы. Не смотря на это, всё больше предпринимателей понимают выгоды и преимущества содержания большинства своих сотрудников вне штата компании. Чаще всего за штат выводятся сотрудники, которые не находятся на руководящих должностях и выполняют вспомогательные функции. Крупные торговые сети и небольшие магазины, требующие услуг мерчендайзеров, предпочитают оформлять их в штат компании  посредника. В этой статье мы рассмотрим причины, из-за которых аутстаффинг мерчендайзеров в России в последнее время набирает стремительную популярность.

Чем занимаются мерчендайзеры?

Эта должность появилась около 20 лет назад. Основной функцией мерчендайзера является выделение товаров таким образом, чтобы они стали более заметным для покупателя. Основные обязанности:
  1. осуществление выкладки товаров в магазинах и гипермаркетах;
  2. следить за правильным расположением витрин;
  3. контроль наличия на складе магазина необходимого ассортимента товаров.
Помимо этого мерчендайзеры могут заниматься проведением рекламных и промо акций в магазине, вывешивают рекламную продукцию, следят за состоянием срока годности товара на стеллажах, поддерживают исправное состояние упаковки. Мерчендайзеры необходимы любой организации, занимающейся оптовыми либо розничными продажами.

Почему мерчендайзеров лучше выводить за штат компании?

Эта должность, которая не требует специальных знаний и навыков, чаще всего на работу берут сотрудников от 18 лет, а обучают с начала трудоустройства. Причём в крупных гипермаркетах штат мерчендайзеров может достигать несколько десятков сотрудников. А это подразумевает огромные расходы на уплату налогов и взносов в фонды страхования. Вы будете держать под контролем количество сотрудников вашей организации и сможете привлекать дополнительных людей без раздувания штата. Также в этой профессии присутствует большая текучка кадров, в крупных сетевых магазинах можешь увольняться и устраиваться на работу по несколько сотрудников в день, что делает огромную нагрузку на отдел кадров и бухгалтерию. Поэтому вам также придётся держать большой штат работников в отделе кадров и бухгалтерии. Помимо этого мы предоставляем подбор мерчендайзеров, что позволит вам избавиться от проблемы постоянного поиска сотрудников.

Какие функции по работе с персоналом вы берёте на себя?

Заключая договор о предоставлении персонала с нами, вы освобождаете себя от всех возможных трудностей, связанных с трудоустройством персонала. Мы берём на себя такие функции как:
  1. заключение трудовых договоров;
  2. ведение трудовых книжек мерчендайзеров;
  3. начисление заработной платы по Санкт-Петербургу / Ленинградской области (либо иной суммы оговоренной с заказчиком), но не ниже средней заработной платы по вашей компании;
  4. проведение индексации заработных плат в соответствии с трудовым законодательством;
  5. перечисление налогов и взносов в пенсионный фонд, фонды страхования и другие бюджетные учреждения Российской Федерации;
  6. оформление больничных, командировок и отпусков;
  7. подбор мерчендайзеров при необходимости;
  8. составление отчётности налоговым органам;
  9. оформление медицинской страховки;
  10. подготовка необходимой документации при работе с иностранцами.
Вы увольняете персонал из своей компании, а мы официально трудоустраиваем его к себе. Благодаря этому вместе с персоналом вы передаёте нам и юридическую ответственность за него. То есть фактически люди будут работать  у вас, а отвечать за них перед трудовой и налоговой инспекциями, управлению по вопросам миграции и другими контролирующими государственными органами будем мы.

Для кого может быть полезен аутстаффинг мерчендайзера?

Первостепенно для производителей, которые поставляют продукцию в крупные торговые сети. Им нужно выделить свой товар из остальной массы. Правильно распределить его на полках магазина, ведь от одного завода может быть отправлено на реализацию больше десятка наименований. Поэтому они нуждаются в услугах мерчендайзера, но содержать дополнительный персонал в штате нет никакого желания, а за счёт их трудоустройства через посредническую организацию получается значительная экономия. Для дистрибьютеров, которые получили права на эксклюзивную реализацию товаров из одной сферы, они могут продавать товары сразу нескольких производителей и для них крайне важно успешно реализовать всю продукцию, а без мерчендайзеров им не обойтись. Сетевые магазины, которые должны содержать в порядке торговые ряды и выделять товары, которые нужно поскорее распродать.
Преимущества аутстаффинга
Вы сохраните статус
малого предприятия.

При помощи аутстаффинга вы сможете самостоятельно регулировать количество сотрудников в штате вашей компании.

Выгода - упрощённая система налогообложения 6%.

Все ваши кадровые вопросы, бухгалтерию, трудовые и миграционные споры мы берем на себя.

Начисление заработной платы, проверки ГУМВД (УФМС), возможные трудовые споры вас больше касаться не будут.

Выгода - Вы освобождаетесь от штрафов за неправильное оформление трудовых мигрантов, которые в Санкт-Петербурге достигают 1 000 000 рублей.

Вы значительно разгрузите свой отдел кадров.

Вопросы по отслеживанию сроков пребывания трудовых мигрантов, оплаты ими чеков за патент, продление регистрации по юридическому адресу работодателя мы берём на себя.

Выгода - Вы сможете заняться развитием компании, заняв своих сотрудников полезными вещами, которые приносят прибыль.

Во время разговора с Вами мы рассчитаем суммарную месячную экономию при выводе сотрудников в аутстаффинг с нами
Оставьте свой телефон и начните экономить уже сейчас!
Зачем нам нужен аутстаффинг, если мы можем всё сделать сами?

Если вы оформите документы трудовых мигрантов неправильно или не вовремя, штрафы могут достигнуть 1 000 000 рублей за каждого человека.

При заключении договора с нами вся ответственность переходит на нас.

Даже при сравнительно не большом штате сотрудников, Вам придётся нанимать специалиста, который будет заниматься оформлением документации. А это дополнительные расходы при том, что ответственность остаётся на вас.

Могу ли я быть уверен в долгосрочном сотрудничестве. По закону договор заключается только на 9 месяцев?

Да, это действительно так, мы заключаем договор на 9 месяцев, по истечении этого срока мы просто заключим договор еще раз.

Откуда нам знать, что нас не привлекут к ответственности за уход от налогов?

Мы предоставим всю отчётность по уплате налогов за ваших сотрудников по первому требованию Вам либо налоговой службе.

С 2016 года аутстаффинг запрещён в России, как вы можете работать?

Запрещено только понятие аутстаффинг. Теперь мы заключаем с вами договор о предоставлении персонала, заниматься этим видом деятельности могут только компании, получившие аккредитацию в федеральной службе по труду и занятости. При заключении договора мы предоставим Вам документацию, подтверждающую аккредитацию нашей компании.

По какому принципу мы работаем?

Мы аккредитованы Федеральной службой по труду и занятости. Благодаря этому вы можете заключить с нами договор о предоставлении персонала. Работая с компанией без аккредитации, вы сталкиваетесь с рядом проблем:

Договор может быть признан недействительным, так как компания без аккредитации не может заниматься предоставлением персонала.

Ответственность за персонал будете нести вы, так как он работает на вашей территории. А компания, которая вам его предоставила, не имеет права предоставлять персонал без аккредитации.

С вами может быть оформлен договор об оказании услуг, который по своему смыслу похож на договор о предоставлении персонала, но в таком случае вы не сможете заказать услугу по вашему основному виду деятельности. Например, строительная компания не может заказать услугу по постройке или ремонту зданий!

Помощь в получении патента - 25.100 руб. 30.000 руб.

Помощь в получении РВП - 30.000 руб. 42.000 руб.

Временная регистрация граждан стран СНГ (при трудоустройстве в нашу организацию) - 1.500 руб. 3.000 руб.

Если у Вас остались какие - либо опасения, обсудите их с нами
- мы бесплатно подскажем, как уладить любой вопрос
Бесплатная консультация
Давайте рассчитаем Вашу экономию
на 3, 6 и 12 месяцев
Введите данные по каждой должности, и в течение 15 минут мы расчитаем экономию
+ Добавить должность
наши клиенты и партнеры
Строй-СК
Адамант
Оверсан
AlertPetfood
Завод «Молодой ударник»
Бриз
ОТЗЫВЫ

Приезжайте к нам в офис!

Адрес нашего офиса:

Ленинградская обл., г. Сертолово, ул. Индустриальная 1, офис 228.


У Вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру по
телефону или напишите на нашу почту:

+7 (812) 628-37-49
info@rekrutspb.ru

Или оставьте заявку ниже
и менеджер перезвонит Вам

Оставить заявку на обратный звонок