ЭКОНОМЬТЕ С АУТСТАФФИНГОМ
до 40% расходов на сотрудников
Специальное предложение
от 3000 руб 5000 руб
Стоимость оформления сотрудника по договору аутстаффинга в Санкт-Петербурге
от 2500 руб 4500 руб
Стоимость оформления сотрудника по договору аутстаффинга в Ленинградской области
от 2000 руб 3000 руб
Цены на подбор персонала по договору с гарантией 6 месяцев

Лучший способ официального оформления трудовых мигрантов

Эффективный метод уйти от миграционных штрафов

Законный способ сокращения затрат на налоги.

Поможем в оформлении всех необходимых документов вашим сотрудникам.

Аутстаффинг консультантов

Продавцы-консультанты – двигатели любой торговой точки, если поток клиентов зависит от рекламы, то продажа и возврат клиента в магазин на 90% зависит от работы консультанта. Именно эти люди работают с потенциальными покупателями и приносят прибыль вашему предприятию.

Преимущества аутстаффинга продавцов-консультантов

Количество необходимых консультантов на одной точке варьируется в зависимости от наплыва покупателей и сезонности в некоторых товарах. Поэтому оформлять в компанию каждого может быть невыгодно для работодателя. Аутстаффинг позволяет расширить штат специалистов в любой момент без потери времени для вас. Также можно уволить лишних сотрудников без вреда и дополнительной нагрузки на отдел кадров. Вы передаёте юридическую ответственность за консультантов на другую компанию. Любые проверки государственных органов, касающиеся персонала и оплаты налогов за него, вас касаться не будут. Оформление и ведение трудовых книжек, больничных листов, командировок, выплата заработной платы продавцам-консультантам теперь не ваша забота. Эти обязанности берёт на себя наша организация при заключении договора о предоставлении персонала.

Подбор продавцов-консультантов при заключении договора аутстаффинга

Дополнительным бонусом вы получаете подбор продавцов-консультантов для вашей компании. Поиск хорошего продажника всегда будет актуальным вопросом для любой сферы деятельности. Некоторым производствам и торговым сетям, где именно от продавца зависит, будут ли клиенты оставлять деньги у вас в магазине, приходится искать такого человека с момента основания компании. Опытные специалисты всегда могут найти работу в продажах. Происходит это чуть ли не за один день. По статистике менеджер по продажам одна из самых востребованных профессий. Чтобы его найти, нужно заниматься активным поиском кандидата по готовой базе резюме. При этом сделать нужно не меньше 100 звонков разным кандидатам, чтобы отыскать человека, подходящего вашей компании. При заключении договора аутстаффинга компания Рекрут на себя берёт проблему подбора продавца-консультанта вашей компании. Что позволит сэкономить вам уйму времени и денег на поиск готового специалиста либо обучение нового сотрудника.

Обязанности продавцов-консультантов

Помимо работы с потенциальными покупателями у хорошего консультанта есть масса других обязанностей:
  1. следить за наличием товара в торговом зале и на витринах;
  2. организовать оформление витрины, выставляя при этом товар наилучшим образом для покупателя;
  3. контролировать соответствие цены товара с информацией на ценнике;
  4. помочь покупателю сделать правильный выбор в покупке товара именно в вашем магазине;
  5. заниматься приёмом товара совместно с товароведом, уметь оформить документацию;
  6. следить за чистотой и полной комплектацией товаров;
  7. соблюдать указанные сроки реализации продукции;
  8. принимать активное участие в инвентаризации;
  9. участвовать в оформлении заявки на заказ новых товаров;
  10. заниматься повышением своей квалификации самостоятельно и при помощи корпоративных тренингов и обучений;
  11. по возможности разрешать конфликтные ситуации в торговом зале, если никого из начальства нет рядом;
  12. заниматься обучением стажёров.

Аутстаффинг консультантов для торговых сетей

Для торговых сетей аутстаффинг консультантов является очень эффективным методом в официальном трудоустройстве персонала. Особенно это касается организации работы новых точек. При развитии магазина работа с персоналом отнимает очень много времени и денег. Ещё одним фактором, сдерживающим развитие сети, может стать нежелание торговой сети набирать новых сотрудников в штат, теряя при этом налоговые льготы статуса малого (до 100 сотрудников) или среднего предприятия (от 101 до 250). В данном случае вывод продавцов-консультантов и других сотрудников за штат поспособствует открытию новых торговых точек без потери налоговых льгот для вашей организации.

Построение отдела продаж

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области есть масса предприятий и заводов с уникальной или просто качественной продукцией, которая пользуется хорошим спросом у постоянных клиентов. Но из-за некачественного построения системы продаж такие организации с трудом держатся на плаву либо просто не получают никакого развития и продвижения. При заключении договора аутстаффинга с нами, вы получите возможность проанализировать работу вашей системы продаж со стороны. Это позволит вам найти и исправить слабые стороны в реализации ваших товаров и услуг, получить действенные советы по улучшению сервиса работы с клиентами. Также возможно полное построение отдела продаж с нуля, в случае если такого действенного механизма развития организации у вас не существует. Помимо рядовых консультантов мы можем подобрать для вас опытного начальника отдела, который принесёт вашей компании новых клиентов. Даже если у вас лучший товар во всём мире, без хорошего отдела продаж люди не будут его покупать, им просто никто этого не донесёт. Поэтому сбыт всегда будет стоять на первом месте в работе организации.
Преимущества аутстаффинга
Вы сохраните статус
малого предприятия.

При помощи аутстаффинга вы сможете самостоятельно регулировать количество сотрудников в штате вашей компании.

Выгода - упрощённая система налогообложения 6%.

Все ваши кадровые вопросы, бухгалтерию, трудовые и миграционные споры мы берем на себя.

Начисление заработной платы, проверки ГУМВД (УФМС), возможные трудовые споры вас больше касаться не будут.

Выгода - Вы освобождаетесь от штрафов за неправильное оформление трудовых мигрантов, которые в Санкт-Петербурге достигают 1 000 000 рублей.

Вы значительно разгрузите свой отдел кадров.

Вопросы по отслеживанию сроков пребывания трудовых мигрантов, оплаты ими чеков за патент, продление регистрации по юридическому адресу работодателя мы берём на себя.

Выгода - Вы сможете заняться развитием компании, заняв своих сотрудников полезными вещами, которые приносят прибыль.

Во время разговора с Вами мы рассчитаем суммарную месячную экономию при выводе сотрудников в аутстаффинг с нами
Оставьте свой телефон и начните экономить уже сейчас!
Зачем нам нужен аутстаффинг, если мы можем всё сделать сами?

Если вы оформите документы трудовых мигрантов неправильно или не вовремя, штрафы могут достигнуть 1 000 000 рублей за каждого человека.

При заключении договора с нами вся ответственность переходит на нас.

Даже при сравнительно не большом штате сотрудников, Вам придётся нанимать специалиста, который будет заниматься оформлением документации. А это дополнительные расходы при том, что ответственность остаётся на вас.

Могу ли я быть уверен в долгосрочном сотрудничестве. По закону договор заключается только на 9 месяцев?

Да, это действительно так, мы заключаем договор на 9 месяцев, по истечении этого срока мы просто заключим договор еще раз.

Откуда нам знать, что нас не привлекут к ответственности за уход от налогов?

Мы предоставим всю отчётность по уплате налогов за ваших сотрудников по первому требованию Вам либо налоговой службе.

С 2016 года аутстаффинг запрещён в России, как вы можете работать?

Запрещено только понятие аутстаффинг. Теперь мы заключаем с вами договор о предоставлении персонала, заниматься этим видом деятельности могут только компании, получившие аккредитацию в федеральной службе по труду и занятости. При заключении договора мы предоставим Вам документацию, подтверждающую аккредитацию нашей компании.

По какому принципу мы работаем?

Мы аккредитованы Федеральной службой по труду и занятости. Благодаря этому вы можете заключить с нами договор о предоставлении персонала. Работая с компанией без аккредитации, вы сталкиваетесь с рядом проблем:

Договор может быть признан недействительным, так как компания без аккредитации не может заниматься предоставлением персонала.

Ответственность за персонал будете нести вы, так как он работает на вашей территории. А компания, которая вам его предоставила, не имеет права предоставлять персонал без аккредитации.

С вами может быть оформлен договор об оказании услуг, который по своему смыслу похож на договор о предоставлении персонала, но в таком случае вы не сможете заказать услугу по вашему основному виду деятельности. Например, строительная компания не может заказать услугу по постройке или ремонту зданий!

Помощь в получении патента - 25.100 руб. 30.000 руб.

Помощь в получении РВП - 30.000 руб. 42.000 руб.

Временная регистрация граждан стран СНГ (при трудоустройстве в нашу организацию) - 1.500 руб. 3.000 руб.

Если у Вас остались какие - либо опасения, обсудите их с нами
- мы бесплатно подскажем, как уладить любой вопрос
Бесплатная консультация
Давайте рассчитаем Вашу экономию
на 3, 6 и 12 месяцев
Введите данные по каждой должности, и в течение 15 минут мы расчитаем экономию
+ Добавить должность
наши клиенты и партнеры
Строй-СК
Адамант
Оверсан
AlertPetfood
Завод «Молодой ударник»
Бриз
ОТЗЫВЫ

Приезжайте к нам в офис!

Адрес нашего офиса:

Ленинградская обл., г. Сертолово, ул. Индустриальная 1, офис 228.


У Вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру по
телефону или напишите на нашу почту:

+7 (812) 628-37-49
info@rekrutspb.ru

Или оставьте заявку ниже
и менеджер перезвонит Вам

Оставить заявку на обратный звонок