ЭКОНОМЬТЕ С АУТСТАФФИНГОМ
до 40% расходов на сотрудников
Специальное предложение
от 3000 руб 5000 руб
Стоимость оформления сотрудника по договору аутстаффинга в Санкт-Петербурге
от 2500 руб 4500 руб
Стоимость оформления сотрудника по договору аутстаффинга в Ленинградской области
от 2000 руб 3000 руб
Цены на подбор персонала по договору с гарантией 6 месяцев

Лучший способ официального оформления трудовых мигрантов

Эффективный метод уйти от миграционных штрафов

Законный способ сокращения затрат на налоги.

Поможем в оформлении всех необходимых документов вашим сотрудникам.

Аутстаффинг кассиров

Аутстаффинг кассиров – это оптимальное решение для крупных магазинов и торговых сетей. Работа магазина должна начаться с первого дня открытия, запустить работу без человека, который будет стоять на кассе невозможно. Заниматься поиском и официальным оформлением себе в штат новых сотрудников иногда просто некогда. Для этого нужно постоянно содержать отдел кадров, который требует эмоциональных и денежных расходов с вашей стороны.

В какие сроки вы можете официально оформить наших кассиров?

При заключении договора уже на следующий день вы сможем оформить в штат всех сотрудников, которых вы укажете в заявке.

В какие сроки вы сможете подобрать нам кассиров?

Сроки подбора кассиров зависят от условий работы в вашей компании. При средней заработной плате по Санкт-Петербургу и области мы можем исполнить вашу заявку в течение 10 дней, закрыв при этом несколько вакансий кассира в вашей торговой сети или магазине.

Какими навыками должен обладать кассир?

Работа кассира – это дело, которое может освоить и новичок, так как дополнительного образования не требуется. Чаще всего кассиры обучаются специальности непосредственно на кассе. Не смотря на это, работа кассиром – очень ответственная и важная профессия. Кассир работает с деньгами и людьми, которые эти деньги приносят в магазин. Если в его работе вашему клиенту что-либо не понравится, он может не прийти больше в ваш магазин. Также кассир принимает и пересчитывает деньги, поэтому ему необходимо быть крайне внимательным и уметь отличать настоящие деньги от фальшивых купюр. Кассиру необходимо сохранять спокойствие и самообладание при работе с клиентами, люди бывают разные и не всегда корректно себя ведут. В любых ситуациях кассир должен быть стрессоустойчивым, он является лицом конкретного магазина и всей торговой сети. В большинстве ситуаций ваши клиенты в магазине сталкиваются только с кассирами, и от их поведения во многом зависит, вернутся ли они к вам либо пойдут за покупками в магазин через дорогу. Очень часто небольшие магазины открываются работниками кассы. И от них зависит работа всего магазина. Если кассир опоздает или не выйдет на работу, магазин будет какое-то время закрыт для посетителей. Ключевыми навыками в работе кассира являются:
  1. - внимательность;
  2. - коммуникабельность;
  3. - стрессоустойчивость;
  4. - пунктуальность;
  5. - ответственность;
  6. - концентрация.

Что должен знать кассир?

Кассиру должны быть хорошо известны:

Как будут трудоустроены кассиры?

Кассиры будут официально трудоустроены в штат нашего кадрового агентства. Вам мы передадим кассиров по договору аутстаффинга (передачи персонала во временное пользование). То есть, вся ответственность за ваших кассиров будет лежать на нас. В том числе:

Подбор и трудоустройство кассиров в банк

Работа с персоналом банка требует особого подхода, даже если речь идёт о линейном персонале, такого как валютный кассир, кассир пересчёта, операционист, консультант по работе с клиентами и т.д. При работе с персоналом банка всегда следует учитывать моральные качества и личность кассиров, которые будут работать с клиентами. Именно от этих людей зависит, будет ли отделение банка приносить прибыль, сохранять и увеличивать поток клиентов. Поэтому тут важно обращать внимание на коммуникативные навыки кассиров, работающих с людьми. При подборе специалистов пересчёта огромную роль играет внимательность и концентрация кандидатов, так как им приходится выполнять долгую и монотонную работу. При этом их коммуникативные навыки вообще не важны, такой специалист целый день находится в четырёх стенах и с клиентами не работает. Также при подборе кассиров в банк стоит обращать внимание на рекомендации кандидатов с предыдущего места работы. Это позволит вам заранее выяснить, на что способен человек, которого вы хотите взять к себе на работу.

Оформление документов при работе с иностранными кассирами

При работе с иностранцами, мы поможем вам оформить все документы, которые необходимы для работы каждого иностранного гражданина. В том числе: Также мы возьмём на себя ответственность перед органами МВД (УФМС), контролирующих деятельность иностранных граждан в Российской Федерации. Работая с нами по договору аутстаффинга кассиров, вы также получаете подбор квалифицированного персонала на все необходимые позиции вашей компании.
Преимущества аутстаффинга
Вы сохраните статус
малого предприятия.

При помощи аутстаффинга вы сможете самостоятельно регулировать количество сотрудников в штате вашей компании.

Выгода - упрощённая система налогообложения 6%.

Все ваши кадровые вопросы, бухгалтерию, трудовые и миграционные споры мы берем на себя.

Начисление заработной платы, проверки ГУМВД (УФМС), возможные трудовые споры вас больше касаться не будут.

Выгода - Вы освобождаетесь от штрафов за неправильное оформление трудовых мигрантов, которые в Санкт-Петербурге достигают 1 000 000 рублей.

Вы значительно разгрузите свой отдел кадров.

Вопросы по отслеживанию сроков пребывания трудовых мигрантов, оплаты ими чеков за патент, продление регистрации по юридическому адресу работодателя мы берём на себя.

Выгода - Вы сможете заняться развитием компании, заняв своих сотрудников полезными вещами, которые приносят прибыль.

Во время разговора с Вами мы рассчитаем суммарную месячную экономию при выводе сотрудников в аутстаффинг с нами
Оставьте свой телефон и начните экономить уже сейчас!
Зачем нам нужен аутстаффинг, если мы можем всё сделать сами?

Если вы оформите документы трудовых мигрантов неправильно или не вовремя, штрафы могут достигнуть 1 000 000 рублей за каждого человека.

При заключении договора с нами вся ответственность переходит на нас.

Даже при сравнительно не большом штате сотрудников, Вам придётся нанимать специалиста, который будет заниматься оформлением документации. А это дополнительные расходы при том, что ответственность остаётся на вас.

Могу ли я быть уверен в долгосрочном сотрудничестве. По закону договор заключается только на 9 месяцев?

Да, это действительно так, мы заключаем договор на 9 месяцев, по истечении этого срока мы просто заключим договор еще раз.

Откуда нам знать, что нас не привлекут к ответственности за уход от налогов?

Мы предоставим всю отчётность по уплате налогов за ваших сотрудников по первому требованию Вам либо налоговой службе.

С 2016 года аутстаффинг запрещён в России, как вы можете работать?

Запрещено только понятие аутстаффинг. Теперь мы заключаем с вами договор о предоставлении персонала, заниматься этим видом деятельности могут только компании, получившие аккредитацию в федеральной службе по труду и занятости. При заключении договора мы предоставим Вам документацию, подтверждающую аккредитацию нашей компании.

По какому принципу мы работаем?

Мы аккредитованы Федеральной службой по труду и занятости. Благодаря этому вы можете заключить с нами договор о предоставлении персонала. Работая с компанией без аккредитации, вы сталкиваетесь с рядом проблем:

Договор может быть признан недействительным, так как компания без аккредитации не может заниматься предоставлением персонала.

Ответственность за персонал будете нести вы, так как он работает на вашей территории. А компания, которая вам его предоставила, не имеет права предоставлять персонал без аккредитации.

С вами может быть оформлен договор об оказании услуг, который по своему смыслу похож на договор о предоставлении персонала, но в таком случае вы не сможете заказать услугу по вашему основному виду деятельности. Например, строительная компания не может заказать услугу по постройке или ремонту зданий!

Помощь в получении патента - 25.100 руб. 30.000 руб.

Помощь в получении РВП - 30.000 руб. 42.000 руб.

Временная регистрация граждан стран СНГ (при трудоустройстве в нашу организацию) - 1.500 руб. 3.000 руб.

Если у Вас остались какие - либо опасения, обсудите их с нами
- мы бесплатно подскажем, как уладить любой вопрос
Бесплатная консультация
Давайте рассчитаем Вашу экономию
на 3, 6 и 12 месяцев
Введите данные по каждой должности, и в течение 15 минут мы расчитаем экономию
+ Добавить должность
наши клиенты и партнеры
Строй-СК
Адамант
Оверсан
AlertPetfood
Завод «Молодой ударник»
Бриз
ОТЗЫВЫ

Приезжайте к нам в офис!

Адрес нашего офиса:

Ленинградская обл., г. Сертолово, ул. Индустриальная 1, офис 228.


У Вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру по
телефону или напишите на нашу почту:

+7 (812) 628-37-49
info@rekrutspb.ru

Или оставьте заявку ниже
и менеджер перезвонит Вам

Оставить заявку на обратный звонок